Технологии -> Москва
Call-центр Mototelecom оптимизирует службу сервиса крупного провайдера телефонии
Компания Мототелеком завершила проект автоматизации сервисного обслуживания клиентов крупного провайдера телефонии. Реализация проекта позволила увеличить лояльность клиентов за счет повышения оперативности и качества обработки обращений, поступающих в службу сервиса абонентов. Проект был выполнен на базе программных продуктов Call-центра Mototelecom и резервного Call-центра Mototelecom. http://mototelecom.ru/resheniya/
Размещено: 14.05.2009
email: написать письмо автору объявления
Сайт: http://mototelecom.ru
Другие объявления из этой категории:
Реконструкция животноводческих комплексов
Сверхтонкое измельчение - Вихревые мельницы ВМ/ВМЭ – от сахара до твердосплавов.
BARIX Exstreamer 500 - профессиональные IP аудио конвертеры в наличии на складе!
Установка телевизионных АНТЕНН, телевизионные ЭФИРНЫЕ и СПУТНИКОВЫЕ антенны.