Разное   ->   Москва

Почему продавец должен быть PR-ом

24 июля в компании «СоюзДом Строй» прошел семинар, на котором сотрудники узнали, как PR связан с продажами. Данное мероприятие было приурочено к днюработника торговли и PR-специалиста.
В сегодняшних сложных условиях, компания, занимаясь строительством загородных особняков, малоэтажных домов, участвуя в социальной деятельности в виде размещения книг по библиотекам, поддерживая антипсихиатрические программы,основной упор делает на обучение , понимая, что именно от уровня зрелости персонала, как специалистов, зависит продвижение фирмы и ее имидж в глазах не только покупателей, но и всех остальных людей.
На семинаре по методикам Л.Рона Хаббарда участники получили данные о людях, которые позволяют лучше понимать состояние человека, чтобы помочь ему приобрести именно то, что он хочет, максимально учитывая все его потребности
и проявляя заботу о покупателе. Присутствующим на семинаре стало понятно,что собой представляют связи с общественностью, как их можно использовать, чтобы умело создавать известность хорошим делам, уметь сотрудничать с другими людьми.
Особый интерес участников вызвало то, что все эти данные оказались применимы не только в работе, но и семейной жизни. Благодаря полученным знаниям стало возможным лучше оценить других людей, имея больше понимания с ними, что само по себе позволяет достигать больших результатов и общении, и в совместной деятельности.
По окончании семинара все участники оставили теплые отзывы и пожелания дальнейшего сотрудничества.

Контакт: Екатерина
Размещено: 27.09.2009
email: написать письмо автору объявления
Сайт: http://www.uniondom.narod.ru