Компания «Мототелеком» объявляет о начале внедрения автоматической системы оповещения абонентов «Автообзвон» в работу коллекторского агентства в г. Москва.
В дни кризиса растет число граждан, имеющих пророченные задолженности коммерческим и государственным предприятиям по кредитам, за приобретенные товары, коммунальные платежи. Коллекторское агентство, призванное истребовать долги, столкнулось с проблемой выбора эффективной системы автоматического оповещения, позволяющей обзванивать большое количество абонентов.
Руководство агентства выбрало систему «Автообзвон» производства компании «Мототелеком», которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число абонентов по спискам или базам данных. Система обзванивает абонентов по пользовательским спискам форматов *.csv или *.txt, которые можно импортировать в систему или динамически создавать вручную в режиме реального времени. По желанию пользователя, номера абонентов могут быть расположены в порядке убывания приоритета.
Система также предоставляет ряд полезных в работе инструментов:
• Интерактивное голосовое меню IVR;
• Запись телефонных переговоров;
• Формирование статистических отчетов и экспорт в их формат MS Excel;
• Удаленное администрирование системы по IP-сети;
• Рассылка и прием факсимильных сообщений через Интернет и т.д.
Основная цель проекта – автоматизация механизма взыскания задолженности с клиентов-должников при экономии времени и трудовых ресурсов. Задача проекта – ежедневный обзвон абонентов по клиентской базе состоящей из 50 000 пользователей.
Маршрутизация звонков проходит из сервера, на котором установлена система «Автообзвон», в телефонную сеть общего пользования. Система в автоматическом режиме дозванивается до абонента, проговаривает заранее запрограммированную информацию, после чего IVR меню предлагает перейти в тоновый режим и:
• либо прослушать дополнительную информацию (о сумме задолженности, сроках погашения);
• либо соединиться с оператором.
Система легко управляется через WEB-интерфейс. Перед началом обзвона пользователь создает алгоритм, определяющий параметры обзвона, такие как количество попыток дозвона при отсутствии ответа или соединения, временной интервал между повторением попыток, а также минимальное время прослушивания сообщения абонентом.
В соответствие с составленным алгоритмом система в определенное время начинает обзвон абонентов, передавая речевые сообщения. Обзванивая абонентов, система автоматически распознает факсимильные аппараты. При необходимости подтверждения прослушивания сообщения абонент может вводить определенный код в тональном режиме или оставлять свое сообщение после звукового сигнала. По итогам обзвона система предоставляет подробный отчет об успешности или неудачи дозвона до каждого абонента.
Использованное в проекте оборудование и ПО:
• Плата Digium TDM800P;
• Сервер IP-телефонии HP DL160R05;
• «IP АТС Mototelecom»;
• Система «Автообзвон Mototelecom».
26.12.2008