За счет чего происходить понижение цены на верхнее строение путей (ВСП) и подвижного состава?

За счет чего происходить понижение цены на верхнее строение путей (ВСП) и подвижного состава?

Изучая рынок сбыта железнодорожной продукции и экономическую не стабильность, в настоящее время ООО "Уральская Железнодорожная Компания", благодаря руководству и региональных менеджеров взяла на вооружение, старый испытанный метод работы с клиентами по взаимозачетной схеме по ж/д продукции.
Такая схема работы позволяет в наше трудное время выйти из положения, так как из-за финансового кризиса большинство предприятий зашли в тупик, то есть со сбытом продукции стало очень плохо из-за финансового недостатка в связи с плохим выделением денежных средств из центра не смотря на то, что правительство Российской Федерации распорядилось выделить достаточное количество денежных средств для поддержки предприятий.
ООО "Уральская Железнодорожная Компания" из-за недостатка оборотных средств, некоторым своим постоянным партнерам предложила работать по взаимозачетной схеме, в результате чего цены на ВСП в частности на деревянные шпалы с пропиткой и без пропитки понизились на 10-12%, а подвижной состав - полувагоны 12-141, 12-132, самосвал-думпкары ВС-66, самосвал-думпкар 2ВС-105 до 10% в связи с чем стали поступать дополнительные заявки на поставку подвижного состава и верхнего строения путей.
Так же компания подвела итоги по снижению цен на ж/д продукцию. Среднестатистическая цифра на понижение цены в процентном соотношении составила свыше 20% на период с 22.06.2009 по 08.07.2009 гг. Выгодное заключение договоров на ВСП носит не только отрицательный характер снижения цены на ж/д продукцию, но и конкурентные преимущества над предприятиями-производителей.

08.07.2009


Организации, размещенные автором новости:

- ООО "Уральская Железнодорожная Компания", Челябинск